Ученые открыли средство от старения

Ученые сумели с помощью молекул и натуральных протеинов остановить процесс старения тканей, активизировав молодые гены.

Вернуть молодость исследователям удалось пока только лабораторным мышам. Грызунам вводили молекулы под названием NMN. Именно они оказались способными вернуть мышам молодость и остановить старение.

Это открытие сделали ученые Великобритании из Университета «Новый Южный Уэльс» под руководством профессора Дэвида Синклера. Опыты на грызунах показали совершенно ошеломительные результаты. В частности сообщается, что если правильно активировать открытые учеными гены, то они могут, даже, повернуть старение у мышей вспять.

Найденное средство способно остановить процесс старения и человеческого организма – такое совершенно сенсационное заявление сделали исследователи.

Более того, уже начались первые испытания на людях, и есть результаты, но о них  пока не сообщается. Ученые пояснили, что новое лекарство полностью отключает все человеческие гены, отвечающие за старение организма, более того препарат стимулирует возобновление работы так называемых «молодых генов», которые смогут вернуть людям молодость.